Первые впечатления

08 июля 2011 года

Впечатления об ознакомлении в большинстве случаев сводились к обсуждению количества пробитых колес. Да, трасса нашего ралли славится своей «кровожадностью» в отношении резины. Экипажи сегодня решали непростую задачу: ехать достаточно быстро, чтобы уложиться в очень плотный график, с одной стороны, и не рисковать, чтобы поберечь автомобили – с другой.

Для затравки впечатления Андрея Жигунова, который, напомним, окончательно завоевал титул Чемпиона России по ралли в 2010 году именно на этой трассе. Андрей не едет «Южный Урал 2011», но не отказал себе в удовольствии проехать трассу в режиме ознакомления.

Андрей ЖИГУНОВ:
Трасса как всегда интересная, жесткая.  Ехать нужно очень внимательно, выбирая компромисс между скоростью и надежностью. Видно, что организаторы приложили немало усилий по приведению дорожного полотна в надлежащий вид,  но в итоге, конечно, сыпучий камень достаточно быстро разметут, и старые ямы и камни окажутся на поверхности.

И еще девять впечатлений от участников Чемпионата России и 16 – от «клубников».

Ознакомление

Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ, штурман Дмитрия ТАГИРОВА:
Прописали трассу хорошо. Думали, что во время второго прохода график движения будет плотнее, но на удивление было очень комфортно. Даже пробитое колесо настроения и впечатления от ознакомления нам не испортило!

Андрей ТРУХИН:
Ознакомление прошло плотно по времени. На прописке предпочли не торопиться, но все успели: и прописать трассу, и проверить стенограмму, и колесо поменять!

Александр ГОРЛАНОВ, штурман Геннадия БРОСЛАВСКОГО: 
Прописались мы замечательно, все успели. Не вижу никаких противопоказаний к нашему завтрашнему успешному выступлению. У нас все хорошо, надеюсь, что у всех также. 

Станислав ТРАВНИКОВ:
Мы здесь в первый раз, трасса на нас произвела очень глубокое впечатление своей жесткостью и обилием камней. Пробили одно колесо. Главное будет завтра, и, думаю, нам придется очень непросто. Наша главная задача - доехать до финиша. 

Елена ВАСИЛЕНКО, штурман Григория ТРЕГУБОВА:
У нашего экипажа всё хорошо, машина замечательно, колеса все испытания выдержали. На наш взгляд, маловато времени, два раза, конечно, успели проехать, но впритык - постоять и подумать о жизни не получилось. Хорошо, что мы ехали в начале канала, ни в кого не упираясь, без пыли от соседнего экипажа. Завтра постараемся ехать быстро! 

Дмитрий КУЦАЕВ, штурман Вадима МАКАРОВА:
Дорога хорошая, как и в прошлом году, хотя, конечно, трасса полна неожиданностей и острых камней. В старых местах камни были обточены годами и гонщиками, а в новых местах булыжники торчат как ножи, так что прошлогоднюю стенограмму нужно править, вносить изменения - в этом нас окончательно убедило разрезанное колесо.  

Алексей ПЕТРОВ и Андрей ВЕРЕЩАГИН:
Ознакомление сегодня прошло в очень жестких временных рамках. Оба наших ярославских экипажа пробили колеса. Завтра с учетом всех сегодняшних ошибок постараемся ехать аккуратно. 

Герман ФОРМАНЮК и Анатолий ГОРОВОЙ:
Интересная трасса, напоминает юг России – те места, откуда мы приехали, – а пыль «гуковская»! Я бы сказал, что здесь все камни с юга засыпали пылью «Гуково». Завтра будем биться за победу, мы ведь сюда не прокатиться приехали! 

Игорь ЦУКАНОВ:
Очень интересная трасса, но не все успели. Мы умудрились заблудиться на одном из спецучастков, из-за этого потеряли много времени. Первую секцию прошли отлично, а на второй подвела машина – сломался бензонасос. 

Сергей ФОФАНОВ, штурман Дмитрия ФОФАНОВА:
Посмотрите, какой я грязный! У нас минус три колеса! Не то, что не гнали, ползли (мне кажется, если бы ехали быстрее, я бы был не такой грязный!). Завтра поедем быстро, но аккуратно. 

Алексей ЗАЙЦЕВ, штурман Александра ДОНА:
Ознакомление прошло отлично. Трасса не очень изменилась по сравнению с предыдущими годами. Уже сегодня пробили много колес. Устали, грязные все, но сейчас поедем дальше готовить машину. 

Светлана ШУМСКИХ, штурман Алексея ОСТАНИНА:
Прописать на третий раз было просто нереально! Успели только на два раза. Мы очень устали, пробитое колеса сама «белыми» руками меняла. Завтра поедем аккуратно, потому что машина новая, увидели мы ее непосредственно перед гонкой, нужно к ней привыкнуть. Но, тем не менее, будем стараться ехать на результат! 

Руслан МУХАМАТНУРОВ и Мария ФЕДОРОВА (и Андрей ЛИПИН, хозяин Ford Focus):
Хорошо, что всё хорошо. Прописывали на «гражданском» Ford Focus, из-за больших камней пострадало одно колесо. Говорят, что где-то даже были шпалы с гвоздями, где Марина ТАБОКОВА и Дима БАЛИН пробили два колеса. Было очень жарко, без кондиционера на трассу соваться не советуем! 

Алексей ИОФИН:
Очень жарко и  мало времени. В первый раз прописали спецучастки, во второй раз проверили стенограмму. Колеса нам удалось сохранить, что не может не радовать. 

Сергей НИЩИХ, штурман  Андрей САПЕГИНА:
У нас все в норме. На прописке никуда не гнали, ехали аккуратненько. Поедем завтра как повезет! 

Эдуард МИНДИБАЕВ, штурман Сергея АНИСИМОВА:
Интересно! Ничего не сломали, даже колеса целые.  

Иван НОСОВ, штурман Антона ЛИХОДУМОВА:
Мы прописывали трассу на гражданском автомобиле, камнями пробили колесо. Трасса подготовлена хорошо, грубые места подсыпаны щебнем. Хорошая гонка будет! 

Ярослав ФЕДОРОВ:
Очень плотный временной график в этом году. Мы старались объезжать булыжники, чтобы сберечь колеса. Вообще ознакомление показалось тяжелым, может быть, еще и из-за жары в машине. 

Кирилл ФИЛИМОНОВ:
Нам пока особо нечего рассказать, как всегда в Бакале жестко, узко, каменисто. У нас все в порядке, помогали всем домкратами, ждем теперь их возвращения. 

Евгения КУРНАКОВА, штурман Алексея ПЛАКСИНА:
Колеса все целые, мы их очень берегли, тихонечко ехали! Поэтому в целом ознакомление прошло нормально. 

Андрей РЫКОВ:
У нас все хорошо, но острыми камнями уже два раза пробили колеса. Надеемся, что на гонку колес хватит. 

Алексей ГАНЕЕВ, штурман Владимира БАТУРИНА:
Супер! В целом трасса очень хорошая. Радует, что погода не подвела (утром посмотрели в окно и расстроились -  думали, что будет дождь и грязь). Все очень классно! Оставили на последнем прохождении на трассе одно колесо около карьера. Еще у нас кончился бензин, пришлось вернуться в парк и заправиться. Несмотря на это успели на последнее прохождение за 15 секунд до закрытия. 

Дмитрий САМУИЛОВ, штурман Шамиля МУСЛИМОВА:
Трасса классная! Машина тоже! Колеса целые! 

Наталья БОРИСОВА, штурман Павла БЕЗЗУБОВА:
Мы первый раз едем по этой трассе, она очень каменистая! Мне кажется, через каждые сто метров на трассе стояли экипажи и меняли колеса. Мы каким-то чудом приехали с целой резиной, прописались на один раз - очень жалко колеса. 

Алексей МАКСИМОВ:
Мы впервые участвуем в ралли. Может быть, поэтому дважды прописали только один СУ, на остальных, к сожалению,  побывали только раз. Машина чувствует себя хорошо, поломок нет, и ни единого проколотого колеса! 

Ознакомление