Блиц-интервью от клубных экипажей после первой секции

09 июля 2011 года

К сожалению, после первой секции в «клубе» сходов ничуть не меньше, чем у участников Чемпионата России.

Результаты первой секции. Классификация после первой секции. Клуб

Порядок и время старта на вторую секцию

Не добрались до финиша Алексей ИОФИН и Роман АНИКИН (Екатеринбург, 2000Н), Максим БРАГИН и Сергей Елизаров (Миасс, Стандарт). Причины сходов самые различные: у экипажей РОЖКОВ/ЛЯПОРОВ и КУЛИКОВ/БОРОВИНСКИХ проблемы с приводом, у Рафаэля ШАЯХОВА/Максима ПОЗДЕЕВА слабым местом стала граната, у Кирилла ФИЛИМОНОВА/Сергея ИВАНОВА проблемы с бензонасосом. Еще один челябинский экипаж Сергей ДАНИЛИН/Николай СТЕПАНОВ подвел двигатель. Перевернулась на трассе «восьмерка» Владислава СВЕТЛОВА и Евгения БЕРЕЗИНА.

Предлагаем вашему вниманию впечатления некоторых гонщиков, добравшихся после первой секции, до парка сервиса.

Алексей ЗАЙЦЕВ, штурман Александра ДОНА:
Секция прошла хорошо, видели много аварий и пожар. У нас проблемы с турбиной, масла почему-то нет – сейчас будем ремонтировать. Штрафов не нахватали, но потеряли много времени. 

Дмитрий ФОФАНОВ:
Машина «в дрова», мы перевернулись на самом первом допе. Колеса подвели. Крыша так, колеса так (Дмитрий руками старательно изображает пострадавший автомобиль).

Диме можно только посочувствовать, машину они с Сергеем подготовили как раз к нашей гонке, заменили всю переднюю часть и покрасили. 

Светлана ШУМСКИХ¸ штурман Алексея ОСТАНИНА:
Проехали замечательно, с хорошим запасом и аккуратно. Потихоньку привыкаем к машине. Единственный неприятный момент поджидал нас на первом спецучастке – мы уперлись в пыль от предыдущего экипажа, у которого сломалась турбина. Доп узкий, возможности обогнать не представилось и нам пришлось «слить» «Иркускан-1». На втором спецучастке пытались нагнать упущенное время, но все равно делали упор на аккуратную езду. 

Дмитрий РУССКИХ, штурман Александра РОГОЗИНА:
Колесо пробили, даже два! По одному на каждом спецучастке. Трасса убойная, надо беречь автомобиль на таком покрытии. 

Марина ТАБОКОВА:
С машиной не все в порядке. У нас заклинило тормозные колодки, поэтому быстро ехать не получилось. Больше никаких неполадок нет. 

Руслан МУХАМАТНУРОВ и Мария ФЕДОРОВА:
Итого – одно квадратное колесо. Трасса стала помягче, прикатали. Машина стала «кушать» много масла. Пересаживаясь с «классики» на полный привод, были к этому готовы. Настроение боевое. Спецучасток «Иркускан» – шикарный, скоростной, ходовой, но скользкий. Жарко даже с кондиционером. (На мое предложение вспомнить классику Мария и Руслан, смеясь, ответили, что лучше не вспоминать!) 

Минут через 15 после старта сдали контрольную карту Владислав ТАРАРОВ и Матвей БЕЗРУКОВ. Спортсмены все утро мучились с приводом. 

Дмитрий ПЕТУХОВ, штурман Игоря СМИРНОВА:
Мы отлично проехали первую секцию, немного «полетали» на подбросах. У нас все стабильно и хорошо, все по плану. Единственный казус: все масло из двигателя мы оставили на спецучастках. Сейчас будем чинить. 

Алексей ИГНАТОВ, штурман Николая ЗАВАЛИШИНА:
Мы ехали спокойно. Первая секция стала рабочим процессом, скорее тренировочным, чем боевым. У нас нет задачи удивить всех скоростью или разломать полмашины, поэтому камни мы старались объезжать. Хочется ехать аккуратно, исправлять стенограмму, чтобы извлечь максимальную пользу из нашего дуэта. Задачи, которые мы перед собой ставили, постепенно реализуем, поэтому я думаю, всё будет хорошо. 

Эдуарду МИНДИБАЕВУ и Сергею АНИСИМОВУ, к сожалению, побеседовать с пресс-центром было некогда: перед самым сервис-парком машина заглохла и чтобы оказаться в нем, «двигателем» автомобиля стали пилот и штурман, вручную закатившие ее.

Денис ТОПОЛЕВ:
Неудачное начало для нашего экипажа, на первой трети «Рудничного»  пробили оба передних колеса. Решили их поменять, времени и сил потеряли предостаточно. Потом ехали нервно, время, наверняка, ужасное. Мы не расстраиваемся! Это гонка, это Сатка. «Южный Урал» тем и хорош, что он такой сложный, и результат дается не так просто.  

Игорь ОКОРОКОВ:
Мы проехали хорошо, но без пробитого колеса не обошлось на первом допе. Трасса хорошая, быстрая, но очень острая как в прямом, так и в переносном смысле. Колесо на втором спецучастке пробить совсем не хотелось, поэтому ехали помедленнее.

Максим БОРОДИН:
Тяжко и невыносимо жарко. На «Рудничном» прокололи колесо, «Иркускан» вроде проехали нормально. Сейчас будем всю машину проверять и отдыхать немного.

Андрей РОМАНЧЕНКО:
Первая секция прошла для нас с переменным успехом. Периодически упирались в предыдущий экипаж. Бывает, ничего страшного.

Андрей КАЛУГИН:
Ехать очень жарко, хорошо хоть колеса пока менять не пришлось (камни объезжали). У машины отказал электроусилитель руля и датчик на дроссельной заслонке, пришлось доезжать до финиша так. Сейчас постараемся починиться.

Евгений КОЗЛОВ:
Машина классная – колеса отваливаются, педали ломаются, а мы едем! На первом спецучастке прокололи покрышку, на втором – порвался тросик газа.

Клим БАЙКОВ:
На первом допе мы догнали предыдущий экипаж, и ехать быстро не получалось, уперлись в его пыль, да и узко!

Юрий ВЕЛИКОВ:
Мы доехали до сервиса. У нас возникли проблемы с электрикой, когда мы еще и трети первого допа не прошли. Ехали на доезд. Надеемся, что сейчас получится починить. Будем собираться домой, ибо времени потеряно много, и смысла бороться дальше я не вижу.

Результаты первой секции. Классификация после первой секции. Клуб
Порядок и время старта на вторую секцию