Блиц-интервью после первой секции(Чемпионат России)

09 июля 2011 года

Для вас –  блиц-интервью участников Чемпионата России из сервиса после первой секции ралли. 
Неофициальные результаты и блиц-новости онлайн здесь.

 

 

Первый в «Абсолюте» (также как и в своем классе R3) с полуминутным отрывом от соперников  Андрей Трухин. Как говорит сам пилот, экипаж взял максимальную скорость с самого старта.

Андрей Трухин
У нас на эту гонку установка ехать на максимуме, поэтому поехали мы сразу быстро, не особенно обращая внимание на камни. На второй секции постараемся удержать этот темп, главное не получить прокол. Конечно, здесь играет роль и фактор случайности – много больших камней, но, с другой стороны, все едут по одной дороге.

Вторые (и первые в N4) , несмотря на проблемы с настройками автомобиля,  Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская. Вчера на пресс-конференции Дмитрий  говорил, что нажмет газ на старте и отпустит только на финише. Но, увы, автомобиль пока позволяет воплотить этот план в жизнь.

Дмитрий Тагиров
Подвеску нам так и не привезли, поехали на том, что дали. Машина едет не так, как бы я хотел. Мы выжимаем из нее все, что можно, но этого мало. Она не слушается – на быстрых виражах скачет, пытается постоянно улететь в лес, а на подъемах не разгоняется. Поэтому не получается ехать так, как хотелось бы. Будем подбирать настройки, разберемся!

Третьи (с отставанием от Дмитрия и Анны всего на 4,5 секунды) Геннадий Брославский и Александр Горланов.  У экипажа все хорошо, однако, и штурман, и пилот отказались комментировать свои планы по поводу планируемого темпа на второй секции.

Александр Горланов, штурман Брославского
Никаких проблем у нас эти три спецучастка не вызвали. Думаю, что темп не предельный, хотя вообще этот вопрос лучше задать пилоту. Я читать быстрее не могу точно, иначе очень быстро на финиш прибегу! Дорога очень тяжелая, поэтому здесь нужно выбрать такую скорость, чтобы не убить машину. Как всегда, ориентируемся на первую позицию.

Геннадий Брославский
Я ничего не скажу вам о том, как мы ехали, потому что это неинтересно. Для того, чтобы было интересно, нужно сесть в раллийный автомобиль, вне зависимости от того, любитель вы или профессионал, и проехать гонку.

К финишу СУ2 Григорий Трегубов и Елена Василенко добрались на спущенном колесе – лезвия камней не пожалели их покрышки и очень сильно испортили время экипажа.

Григорий Трегубов
Доблестно бьем колеса. Начало очень скомканное. Проехали нормально только третий доп. Но, думаю, еще вкатимся, тем более задача стоит одна – получать удовольствие.

Елена Василенко, штурман Григория Трегубова
Очень сложно, похоже, сегодня не наш день. Проблемы с машиной. И после травм бороться с ними не только неприятно, но и больно. Сейчас разберемся с настройками и надеемся, что будет лучше. Конечно, мы уже не отыграем время, но хочется хотя бы доехать для себя.


Станислав Травников:
Ужасно! Я первый раз на такой гонке и чувствую себя абсолютно некомфортно – машину жалко, себя жалко. Это полный караул! Я не представляю, что будет на следующих прохождениях, уже сейчас мы пропускаем между колесами очень большие камни. Мы уже оторвали всю защиту, и я не представляю, что будет с трассой на третьем прохождении.

Вадим Макаров:
У нас началось не очень удачно – на первых же километрах пробили колесо и доезжали. Потом оторвали моторчик бачка охлаждения интеркулера, на втором допе перегрели машину, и третий доехали уже более спокойно. Сейчас все поправим и будем ехать. Уже хочется разгоняться!

Новый мотор в Ситроене Сергея Нарышкин,  очевидно, чувствует себя прекрасно ­ - экипаж седьмой в Абсолюте и первый (с отрывом в 10 секунд от Воробьева и Ласточкина) в R2

Сергей Нарышкин
Новый мотор? Работает как часы. Спасибо Игорю Даутову! Едем, привыкаем к трассе – я все-таки не был здесь два года. За полноприводниками ехать сложно – они вырывают камни и на втором и третьем прохождении, конечно, будет еще более каменисто. Я стараюсь найти темп, чтобы и не проиграть во времени, и сберечь автомобиль.

Иван Воробьев:
Тяжело. Все в порядке, спецучастки хорошие, соперники достойные. В нашем классе, конечно, нет особенной интриги, но, думаю, кто-то еще себя проявит,  а нам  главное стабильно доехать. Здесь нужно ехать очень осторожно. У нас уже спускает колесо на ровном месте – а это о  чем-то говорит, да? Так что смотреть нужно только вперед, и по сторонам немножко – когда зрители машут (Смеется)

Владимир Иванов:
Едем нормально для Урала. В начале второго спецучастка пробили колесо,  в на середине допа начали выпендриваться тормоза, а и на третьем СУ они закончились окончательно. Мы ехали половину последнего СУ и дорожную секцию очень медленно. На КВ еле остановились, чуть не въехали в Воробьева. Но я считаю, что для Урала это нормально. Пока мы проигрываем лидеру 25 секунд, и, я думаю, что учитывая все наши проблемы, это неплохо. Думаю, что если не будет больше проблем, то у нас будет хороший результат.

Антон Евсеев:
Традиционно тяжелая дорога, объезжаем камни, пока едем на доезд, аккуратно, чтобы ничего не сломать. Темп выберем в зависимости от поведения конкурентов.

 Форманюк/Горовой лидируют в R1, оторвавшись на 6 секунд от экипажа Горчакова и Огарко.

Герман Форманюк:
Очень жарко, а так все нормально. Едем. Сохранять ли темп будем решать, когда увидим состояние трассы после клубного канала, думаем, будут окопы после них.

Дмитрий Горчаков:
Как дела? Как сажа бела (смеется). Первый доп, как обычно, бурно. Второй и третий поэтому – с одними передними тормозами. Результаты оставляют желать лучшего. Но мне здесь нравится в целом, здесь всегда прикольно!

Михаил Гирник:
Не сказал бы, что удачно. Были проблемы. На первом допе перегрелись тормоза. На втором отключился электроусилитель руля – сначала думали, что пробили колесо – долго думали менять или не менять, потом пришлось выключить и включить зажигание – конечно, потеряли во времени. Только третий СУ получился у нас неплохо. В прошлом году я предлагал мазать эту трассу маслом (смеется), в этом году масло может не помочь – стало еще жестче.

Дмитрий Балакирев
Опять срезали привод. Только вроде победили проблемы с двигателем, теперь привода. В Карелии правый, сейчас левый. Мне непонятна эта ситуация и обидно – трасса такая шикарная. На втором СУ вышли менять колеса, оказалось, что они целые, а дело в срезанном приводе. Не знаю, поедем ли дальше – не факт что найдем запчасти.

Экипаж Балакриев/Кожевников стартовал и финишировал на второй секции.

Андрей Зыков:
У нас, наверное, сход. Сначала на втором допе разом пробили два колеса, потеряли больше 5 минут. А потом еще согнули заднюю балку. Ехать дальше уже. Наверное, нецелесообразно: за очки не поборемся, а машину на этом покрытии убивать жалко. Будет сейчас у нас военный совет – решим.

Экипаж Зыков/Шорников стартовал на второй секции, но сошел на СУ4 («Новобакальский-1»).

Дмитрий Кондрик:
Очень жарко ехать: машина грелась, поэтому ехали с печкой. Очень много больших острых камней, но с колесами пока все хорошо. У нас задача  - доехать. Мы понимаем, что можно ехать быстрее, но здесь не стоит этого делать. Лучше стабильно и аккуратно.

Максим Аронов:
Первая секция была напряженной и достаточно травматичной, но мы справились. Сейчас трудно – жарко очень, в первую очередь тормозам. Здесь типичные проблемы  - с двигателями и тормозами. Мотор у нас пока едет, но тормозим плохо. Темп хотим сохранять, прибавлять не будем - не надо выпрыгивать из штанов.

Уже на первом коротком допе не обошлось без потерь. В  самом начале гонки ярославский экипаж Алексей ПЕТРОВ/Андрей ВЕРЕЩАГИН обрывают масляный шланг. Ну, и конечно, бакальская трасса собирает щедрую дань в виде пробитых колес. Основное количество сходов (4 из 7) произошло на длинном «Иркускане». У Килуниных проблемы с подвеской (шаровый), у Скрипникова не выдерживает мотор, Маслов не справляется с управлением. Предельный накал страстей ждал экипаж Сергея Корнилкова/Василия Корочкова на стопе этого длинного и непростого СУ – у спортсменов загорелся автомобиль (до сих пор причины называют самые разные). Пожар удалось потушить, члены экипажа в порядке, а вот с автомобилем малой кровью не обошлось – сгорел основательно. На СУ3 пробил бак экипаж из Челябинска – тоже сход. Из сервиса на старт вторйо секции ен выходят Тамбовцев/Гендельман – сломана трансмиссия.

В результате на старт второй секции вышли 17 экипажей (финишировали из них 13).  И снова напоминаем, что вы можете следить за гонкой с помощью он-лайн результатов и блиц-новостей.

В Бакале сейчас, кстати, солнечно и очень жарко. Трасса сухая, очень пыльная и теперь еще более каменистая. Участники Чемпионата России начали третью секцию, а участники клубных зачетов финишируют на площади перед Дворцом культуры Горняков.