Торжественный финиш участников клубного ралли состоялся!

09 июля 2011 года

Торжественный подиум у участников клубного ралли состоялся! Кто-то сразу после проезда финишной арки был озадачен предварительными результатами, кто-то радовался тому, что доехал до конца. Все самое интересное мы расспросили специально для вас. Просим любить и жаловать,финишные блиц-интервью с нашими горячо любимыми «клубниками»! И, внимание, предварительные результаты гонки.

 Результаты СУ «Новобакальский», «Мещерякова»

Предварительные результаты.Клуб

Алексей ОСТАНИН:
Я доволен новой машиной, доволен своим новым штурманом Светланой ШУМСКИХ. Нам очень повезло, что мы ничего не пробили. В целом гонка оставила только позитивные эмоции. Вторая секция прошла лучше первой. В первой мы уперлись в экипаж  Александра ДОНА/Алексея ЗАЙЦЕВА. Заметили, что много сходов у Чемпионата, наверное, в «клубе» дела обстоят также.

Онлайн подтверждал слова Алексея о большом количестве сходов. Это было заметно и невооруженным глазом: шеренга экипажей после подиума на площади заметно поредела по сравнению со вчерашней.

Поздравив с удачным финишем Алексея и Светлану, которых многие друзья-гонщики уже поздравляли с победой в гонке, мы решили разузнать о положении дел у лидеров Абсолюта после первой секции, экипажа Александра РОГОЗИНА/Дмитрия РУССКИХ из Ижевска.

Александр РОГОЗИН:
Довольны тем, что добрались до финиша. А вообще сегодня мы самые первые… неудачники! Мы побили все рекорды, пробив три колеса! Их всего четыре, а мы пробили ТРИ! По очереди меняли покрышки, доползая до конца допа на израненных, поэтому немного пострадал автомобиль.

С Александром мы сошлись на мысли, что не в колесах счастье. А штурман Дмитрий РУССКИХ успел пожаловаться пресс-центру: «Он (пилот – прим. автора) меня колеса заставлял менять!»

По итогам первых двух утренних спецучастков в зачете 2000Н первыми были Игорь СМИРНОВ и Дмитрий ПЕТУХОВ из Екатеринбурга. Вторая секция и длинный первый доп начались для них менее удачно («Новобакальский» проиграли ТОПОЛЕВУ/ГАПОНОВУ), но на коротком «Мещеряково» вновь вернули себе лидерство в своем классе.

Экипаж ТОПОЛЕВ/ГАПОНОВ сошли на последнем спецучастке.

Игорь СМИРНОВ:
Мы хорошо проехали сегодня, вчерашний день был более проблемным, очень устали на ознакомлении. Сегодня, на мой взгляд, погода способствовала нашему успеху. На первой секции были небольшие поломки, но во время второй всё пошло гораздо лучше!»

Алексей ИГНАТОВ, штурман Николая ЗАВАЛИШИНА:
Вторая секция для нас мало отличалась от первой. Мы работали над своими ошибками, старались заметить проблемы в пилотировании, в стенограмме. Отметить это на будущее,  чтобы опыт, полученный на этой гонке, помог пилоту и штурману двигаться вперед и повышать свое мастерство. Главное, что мы доехали до финиша. Гонка была тяжелой, и для автомобиля тоже, ему было сложно преодолевать появившиеся на втором прохождении камни и колеи. В плане техники прохождение этой трассы – очень сложная задача для пилота. Много коварных спусков, которые необходимо было отметить в стенограмме, и заранее успеть подготовиться к повороту, сбросить скорость и даже импровизировать из-за внезапно появляющихся на траектории камней. Я считаю, мы с задачей справились! Надеюсь, что в скором времени пилот сможет ехать на уровне лидеров, в клубном ралли у него есть потенциал, чтобы побеждать.Алексей Игнатов, фото С. Анкудинова

После первой секции Николай и Алексей были вторыми в 2000Н, первый доп второй секции финишировали третьими в классе, заключительный спецучасток гонки проехали снова вторыми в классе.

Клим БАЙКОВ:
Нам очень понравились обе секции. От вашей трассы мы в восторге, так что нам придется на нее вернуться! Вы большие молодцы, что делаете это ралли! У нас с моим штурманом Андреем КОЛЫШНИЦЫНЫМ был первый совместный старт. Посмотрим результат, мы старались. 

Подсмотрев предварительные результаты, искренне порадовались за кировский экипаж Клима и Андрея, потому что кроме пятого результата в абсолюте, они обеспечили себе победу в зачете 1600Н.Клим Байков/Андрей Колышницын, фото С. Анкудинова

Стараясь не упустить самых интересных подробностей, мы стали невольными слушателями разговора Клима БАЙКОВА и Руслана МУХАМАТНУРОВА: «Я почти тебя догнал на втором допе, – говорит Руслан, – заезжая в пыль, думал, что сейчас обгоню, а когда пыль оседала, ты снова был впереди! За 300 метров до финиша у нас слетела покрышка и намоталась на стойку. Машина дальше не поехала, пришлось менять прямо на допе!»

Александр ДОН:
Турбину мы после первой секции починили, затянули. И на второй она не слетела… ее просто порвало! Скотчем замотали в перерыве и поехали.

Видимо, такое креативное применение скотча в ремонте турбины помогло: после первой секции Александр и Алексей заметно отстали от лидеров, а на второй финишировали на допах вторыми и третьими.

Максим БОРОДИН:
Это ужас просто, а не гонка!(Хитро улыбается) Камней много, жарко, так ехать невозможно! Длинный доп ехали очень медленно – слили «пятерке» (Клим БАЙКОВ/Андрей КОЛЫШНИЦЫН) вот 40 секунд сначала, но потом нормально проехали. А если честно, то гонка просто супер! Обязательно приедем на «Южный Урал» еще.

Алексей ПЛАКСИН:
Трасса очень хорошая, но острых камней по сравнению с прошлым годом стало еще больше. Бакальские спецучастки славятся коварными поворотами, интересными подбросами и трамплинами. Сходов очень много: машины кувыркались, улетали в кусты, пробивали колеса. А в плане организации все очень грамотно и отлично. Спасибо нашим организаторам за красивую гонку!

Алексей Плаксин и Евгения Курнакова, фото С.Анкудинова

Евгений КОЗЛОВ:
Вторая секция: опять колеса, опять ломались. На этот раз подвела коробка. Очень сложная гонка, хотя вроде как складывалось удачно, но поломки оставили нас далеко позади соперников. Мы не унываем и рады, что доехали!

Дмитрия САМУИЛОВА, штурмана Шамиля МУСЛИМОВА удалось «выловить», спешащего в штаб ралли. «Основная борьба у нас за третье место с экипажем 68 (Андрей ВОЛКОВ/Анна КИРИЛЛОВА), по нашим расчетам он опоздал на КВ, сейчас это выясним. Относимся мы к участникам очень хорошо, но соревнования есть соревнования».

Андрей ВОЛКОВ (участвует в ралли «Южный Урал» впервые, на площадь приехал с волочащимся за автомобилем глушителем, чем привел в неописуемый восторг бакальскую ребятню):
Это очень тяжелая трасса! Здесь, мне кажется, уже то, что ты и автомобиль доехали до финиша, можно считать победой. Гонка интересная и трудная, стоит на нее ездить. Первую секцию со свежими силами проехали спокойнее и легче, чем вторую. Ехать в конце канала, по всему, что нам оставили, было опасно. Пытались из больших камней выбрать меньшие. На последнем спецучастке пропустили одну связку, неудачно приземлились и оторвали глушитель и резонатор.

Константин БЕРЕЗИН:
Мы еще не знаем окончательный результат, но от себя ожидали большего. Подвели передние амортизаторы.

Павел БЕЗЗУБОВ:
Сегодня мы показали не лучшее свое время, берегли колеса. Одно порвали полностью, на втором сделали «восьмерку». («А нам еще самоходом до дома ехать 700 километров!» – смеется Наталья БОРИСОВА, штурман Павла)

Поделились с нами своими впечатлениями и дебютанты ралли – экипаж 70 из города Миасс на красном автомобиле Лада Калина.

Алексей МАКСИМОВ:
Дважды поприсутствовав в качестве зрителя на ралли первой категории (зимние гонки в городе Кыштым), я загорелся идеей об участии. Изначально было жалко участвовать на новом автомобиле (стандартной раллийной Калине меньше года), но мы сумели доехать до финиша, не пробив ни одного колеса!

Антон ФИЛЛИПОВ, штурман Алексея МАКСИМОВА:
До этого мы не тренировались, были простыми «овощами» на трассе. К сожалению, вчера мы прописались всего один раз, поэтому в стенограмме всплывали ошибки. У нас есть еще спортивный автомобиль с каркасом, подготовленный к участию в классе 2000Н. Но опыта у нас нет, поэтому решили начать в этом году с зачета «Стандарт».

Алексей ГАНЕЕВ, штурман Владимира БАТУРИНА:
После старта второго утреннего спецучастка (проехать успели 57 секунд) у нас лопнуло колесо. За семь секунд до получения контрольной карты на второй секции заклинило в открытом состоянии стеклоподъемник со стороны пилота. В результате видимость ощутимо ухудшилась, а мы и салон автомобиля покрылись сантиметровым слоем пыли. Проехав две трети «Новобакальского», уткнулись в экипаж МУСЛИМОВ/САМУИЛОВ. На КВ перед стартом СУ-4 за четыре минуты до своего времени услышали, что шипит заднее левое колесо. Заменили, но не тут-то было! Не доезжая совсем немного до финишного КВ, у нас оторвало шпильки этого злополучного заднего левого колеса. Но досадное опоздание не испортило радости от финиша. Очень хотелось доехать, после нашего последнего схода в Асбесте («уши»).

Напряженная вторая секция выбила из колеи (или во всем виновата образовавшаяся на дорогах колея, как знать) еще четыре клубных экипажа, все из класса 2000Н: АНИСИМОВ/МИНДИБАЕВ, САПЕГИН/НИЩИХ и ТАРАСОВ/РЫБИН сошли на СУ «Новобакальский», а Денис ТОПОЛЕВ и Станислав ГАПОНОВ, напомним, не доехали до финиша спецучастка «Мещеряково».

 Результаты СУ «Новобакальский», «Мещерякова»

Предварительные результаты.Клуб