Блиц-интервью с финиша Чемпионата России

09 июля 2011 года

Без лишних комментариев. Все из первых уст – блиц-интервью с торжественного финиша IV этапа Открытого Чемпионата России по ралли 2011 года.

 

 

 

Андрей Трухин:
Настрой на гонку сразу был боевой – нам нужна была эта победа,  и все получилось. Конечно, пришлось сразу на первой секции, пойти ва-банк, поехать быстро, зато вторую ехали уже чуть спокойнее, а на третьей приличный отрыв позволил успокоиться совсем  и ехать так, чтобы гарантировано финишировать. Мы выполнили все задачи, которые стояли у нас на эту гонку и мы довольны! Это тот результат, которого мы ждали и которого хотели.

Дмитрий Тагиров:
Как и планировали, от старта до финиша, от первого и до последнего метра – полный газ, насколько позволяла машина, но нам постоянно не хватало мощности двигателя, думаю, нужно править программу. Честно отработали по полной, выложились так сильно, наверное, первый раз за этот год. Правда, здесь не было тактики, здесь был постоянно полный газ, и это очень тяжело вынести. Понравилось, что у нас за всю гонку были всего две легких помарки, которые практически не влияли на результат. И самое главное - мне спокойно перед собой и перед штурманом – я отработал на все 100%, без запаса. Андрей Трухин и его команда показали нам резерв, куда идти. Дорого стоит проехать такую гонку и финишировать – дороги здесь имеют очень серьезную конфигурацию.

Вадим Макаров:
Это самая тяжелая гонка для автомобилей и для пилотов. Она каждый год берет свой «урожай» по технике, и в этом году снова очень мало участников доехало до финиша. Были технические проблемы, но все приварили и доехали. Машина довезла, и это уже хорошо.

Елена Василенко, штурман Григория Трегубова:
Мы надеялись попробовать «покусаться» с Макаровым - отставание было маленьким. Но буквально на старте длинного спецучастка у нас «закончилась» пятая передача, в середине – четвертая, и бороться стало невозможно, мы просто доезжали. С одной стороны, рады, что машина выдержала, с другой стороны, грустно, потому что не удалось использовать шанс побороться.

Антон Евсеев:
Ехали половину второй секции на одном приводе, не могли подняться в гору, еле тронулись и еле доехали до финиша. Трасса преодолима для автомобилей нашего зачета, но нужна удача. В принципе, мы уже преодолевали эту трассу в такой дистанции  достаточно успешно, но в этом году удача была не на нашей стороне.

Сергей Нарышкин:
Нормально ехали, объезжали камни. Устали, тем более ехали мы не без проблем.

Герман Форманюк:
Поздравлять еще нельзя – а вдруг не доедем? Сначала нужно сделать дело до конца, хотя, это конечно, не работа, а удовольствие. Жарко, и вообще вокруг какая-то суровая уральская действительность (смеются). Нам есть, над чем работать, и мы будем это делать. Только денег накопим сначала (смеются).

Михаил Гирник:
Здорово, доехали! Сохранили автомобиль, и это главное. Тактика была доезжать, потому что эта гонка тем и сложна, что здесь важно не показать абсолютную скорость, но и уметь сохранить автомобиль. Мы выполнили свою задачу, упрочили лидерство в Чемпионате России, поэтому довольны вдвойне.

Дмитрий Балакирев:
Тяжело, но интересно, хороший опыт. Некоторые гонщики говорят об излишней жесткости нашей трассы, но я считаю, что нужно уметь ездить везде. Может быть, эта трасса не очень бережет автомобиль, особенно такую слабую технику, как наша. Сделал вывод, что привод я ломал из-за неправильного пилотирования, буду аккуратнее в следующий раз. На этой трассе нужно с первого спецучастка ехать быстро, при этом сочетая аккуратность и скорость.

Андрей Зыков:
 Ехали на доезд: мы изначально загнули заднюю балку и пробили три колеса. Доехали вопреки. Я, честно говоря, не понимаю, за что я заплатил деньги организаторам, язык не поворачивается назвать эту гонку ралли! Это каменоломни! Пришлось просто сохранять машину, мы отпустили ногу с газа и перестали бороться, потому что жалко автомобиль и детали. В целом, к сожалению, Южным Уралом разочарован.