ЮУ14: Блиц-интервью после 1-й секции

26 июля 2014 года

О том, кто сберег колеса, а кому это не удалось, о покрытии, техническом состоянии автомобилей, себе и соперниках в блиц-интервью после первой секции ралли «Южный Урал-MIRAI 2014» Читать далее

Алексей ЛУКЬЯНЮК: На первом спецучастке были немного обескуражены тем, что машина снизу совсем не тянет. В медленных поворотах даже на первых передачах порой подсаживалась и не разгонялась сразу, это удивило. Но, наверное, это вообще характер «девятки»: у нее снизу мощность поменьше, поэтому после «десятки» и на этой трассе сложновато. Здесь нужен тяговитый снизу мотор: есть очень техничные медленные места, где не нужно крутить мотор высоко. В остальном здорово, стенограмма работает очень хорошо, едем спокойно, надежно, уверенно. Где быстро – там быстро, где медленно – там медленно, стараемся все сделать четко и надежно. Мы не знаем результаты третьего спецучастка, но по ощущениям проехали неплохо, темп был, так что все здорово. Камней пока немного, на дороге очень чисто, ожидаем усложнения обстановки при повторных проходах. Пока все классно.

Григорий ТРЕГУБОВ: Отставание около 10 секунд, ничего сверхъестественного нет, можно было ехать быстрее на эти секунды, но мы сразу решили, что будем ехать сами с собой. Я уже объезжаю камни, если бы атаковал, все бы закончилось пробитым колесом. Леха проезжает, и уже много камней падает на дорогу, я невероятное количество камней объезжал. В повороте, который должен был проехать на второй и очень щедро, приходилось практически останавливаться, включать первую передачу и выкатываться из него…. Такие моменты отнимают очень много времени, и смысл бороться в быстрых местах? Геройствовать смысла нет, надо просто доезжать. Гонка начнется со второй-третьей секции, кто не пробьет колеса – тот доедет, это Сатка.

Вадим МАКАРОВ: Пробили колесо, но ничего, победим! В целом машиной довольны, собой пока на 92%, 6-7% где-то гуляют.
Дмитрий ЯКОВЧЕНКО:
Найдем!

Сергей ГЕРАЩЕНКО: Отлично прошла первая секция! Привыкаем к новому автомобилю, подращиваем мастерство, его пока не хватает. Автомобиль опять может больше, чем я, опять учусь, опять в школу J Камней не очень много, после прописи ожидания были хуже, но на боевом автомобиле можно ехать чуть-чуть повеселее. Стараемся не допускать ошибок, они здесь чреваты, и все об этом знают. У нас никаких турнирных задач нет, поэтому мы ни за кем не гонимся. Времена, конечно, смотрим как индикатив своих успехов: если проигрываем меньше двух секунд, значит, хорошо едем, если больше двух секунд, значит плохо.

Александр РОГОЗИН: Самое главное машина целая, и поэтому все хорошо. Вроде бы за себя не стыдно и онборд показать не позорно. По временам пока ничего не знаю:  мы едем первые среди….своих. В наших яслях в общем J На чемпионат мы не смотрим, а то совсем обидно становится J Машина целая, все хорошо.

Евгений КАЛАЧЕВ, штурман Олега ТОПОРОВА: Скользко. Дорога прекрасно подготовлена, но погода подвела – очень скользко.

Алексей МИРОНОВ: И трасса, и дорога – замечательные. Только со старта какая-то «непруха» пошла, потеряли два колеса.  Первый доп ехали на одном спущенном колесе, а вторые два – на втором спущенном. По времени, конечно, отстаем. Состояние трассы уже сложное: камни огромные вываливаются. Посмотрим, что дальше будет. Погодные условия замечательные, никакого дискомфорта не вызывают.

Сергей РЕМЕННИК: Шикарное южноуральское лето! Можно ходить, не застегивая пуховик J Я первый раз на этой гонке, спецучастки вижу в первый раз, мне очень нравится, но очень скользко. Стараюсь везде сдерживать, и борюсь даже не с автомобилем, а с мыслью пораньше открыть газ, проехать поворот чуть по-другому…  Но я чувствую, что ехать, так как еду: чтобы получить удовольствие и финишировать – это будет сегодня самым оптимальным.

Александр КРАМАРЕНКО: На дороге очень скользко, пока мы вкатываемся, здесь первый раз, дороги немножко другие, чем в Москве и Санкт-Петербурге, но очень интересно. Камней пока немного. Жалко, что скользко, нет держака, а то бы было гораздо интереснее ехать. Вторую секцию будем ехать в своем темпе, может, чуть-чуть прибавлять.

Андрей ПРОКУДИН: Трасса отличная, жестковато, скользко. Мы немного не угадали с резиной, а в целом все отлично. Дождик немного портит, но ездить надо в любых условиях. Машина не подвела, посмотрим только колесо – пару камней поймали. 

Андрей ВЕРЕЩАГИН, штурман Алексея ПЕТРОВА: На последнем спецучастке чуть-чуть уперлись левым задним колесом, и то ли балку погнули, то ли стойку. Слили много, сейчас посмотрим, сколько именно. Главное починиться, чтобы дальше мчать.

Ольга ЕРЕМЕЕВА: Мне поставили сложную ответственную задачу обязательно доехать до финиша, поэтому я еду, как девушка: объезжаю все ямы, попадаю во все повороты :) :) :)   Штурман молодец: гладит по коленке, подпинывает, когда надо :) 
 На самом деле мы стараемся, главное доехать до финиша. Господин с розовой свиньей хихикал перед допом, а дальше мы над ним похихикали, когда он нам показывал ОК.

Антон ЛИХОДУМОВ: Че-то мы натворили делов: и попрыгать успели, и заглохнуть. Все нормально, но пока грязновато едем. На второй секции будем продолжать ехать спокойненько и аккуратненько.

Дмитрий БОГОЯВЛЕНСКИЙ: Все классно! Скользко, камни, особенно много вывернули на последнем спецучастке. Пытаемся объезжать.
Светлана ШУМСКИХ: Мы все бережем, едем очень аккуратно, наша задача сегодня – финишировать, потому что Сатка в том году нам не покорилась. В этом году хотим ее увидеть до конца.

Андрей МАНСУРОВ и Дмитрий МЕДВЕДЕВ: Пробили колесо в финишном створе, 10 метров до финиша осталось, в поворот не попал. Субару увидел (в повороте стояла), газ кинул – понесло. Вроде все хорошо, едется.

Павел СОКОЛОВ: У нас более-менее все. Трасса скользковата, потому что дождь. У нас нет цели чересчур быстро ехать, нам нужен доезд, нам нужны очки. Пару косячков есть, не смертельно, сейчас исправим и поедем дальше, в новую дорогу.

Валерий СЛЕПОВ: Проблемы с печкой, на стекло не дует, четверь третьего допа ехали вслепую. Если не устраним, то смысла ехать длинный доп не вижу. Если в конце 15-километрового допы ехали вслепую, то как ехать 26 километров? 

Андрей ГОЛОВКИН: С машиной что-то не так: на первом допе вообще не ехала, не разгоняется, нет момента. На втором допе попытались адаптировать заслонку, вроде поехала, но все равно нет динамики, разгона. Когда разогналась – вроде едет, но нужна динамика, на входе-выходе в повороты. Проиграли на первом допе Богоявленскому, сейчас отыгрываем, разделяет две секунды. За сервис проблему не решим, это электрика, придется ехать так. 

Надежда ПРУТЬЯН, штурман Павла ДЕВЯТЫХ: Я очень люблю своих друзей, которые мне прислали смску «Поднимайся наверх, чаю попьем» :)  Мы ехали Бакал, у нас были технические проблемы, нам пришлось остановится, а потом ехали не очень быстро, и ребята мне прислали сообщение. Первый-второй доп ехали хорошо, а на третьем пропал газ, после прыжка на трамплине. Верните «Малахит» и «Южный Урал» хотя бы в 2016 году, имейте совесть! :) 

Андрей ВОЛКОВ: Все хорошо. Трасса чуть-чуть стала сыровата, много грязи. От погоды не уйдем, какая есть, такая есть. В ралли нет плохой погоды. С машиной все хорошо, сейчас посмотрим на сервисе и поедем дальше.

Алексей ПЛАКСИН: Все хорошо, но зарядка куда-то делась. Мы на допе навезли вроде всем, но куда-то зарядка делась…

Павел КОМОГАЕВ: Все хорошо, катимся. Погода нормальная, лишь бы сильнее дождь не пошел. Главное, что луж нет, которые были на прописи. Сегодня не успело еще налить. С машиной все отлично, не подвела.

Вячеслав ПАВЛОВ: Все хорошо. Трасса хорошо, но стало хуже, чем на «прописи». Полноприводники выкинули камней на трассу, уворачиваемся. Едем нежно, никуда не торопясь. Погода радует. Главное, что ничего не порвали и не отломили. Машина нас не подвела. У нас выжидающая тактика.

Андрей ФАДЕЕВ: Все хорошо, осталась только третья передача. На трассе очень скользко.

Антон ФИЛИППОВ: Велетели в дерево, было опоздание в чтении стенограммы. Не попали в поворот. Потеряли много времени, и руль вон открутился (показывает на болтающийся руль). Тяжелая гонка, специфическая, ее надо научиться ехать.  Мы едем вроде без ошибок, не быстро, но где-то бывает не сдерживаем машину. И покрытие непонятное немного, вроде в прошлом году не было так скользко, а теперь даже на ровном месте неведомая сила стаскивает машину :) 

Вадим ГАТАУЛЛИН, штурман Антона ФИЛИППОВА:  У нас все хорошо. Мы финишировали, по крайней мере, первую секцию.  Попали в неприятную ситуацию, вылетели из поворота, врезались в деревья. Порядка 10-15 минут пытались выехать: машина повисла на бруствере. Вытащили машину и очень аккуратно поехали. Дорога очень скользкая, гонка очень сложная. Я думаю, что Лукьянюк после Эстонии будет в шоке, он будет долго вспоминать эту гонку. Для нас привычно, мы примерно к этому и готовились. С машиной все нормально, надо  только сделать что-нибудь с фарой.

Сергей СОБОЛЕВ, штурман Артема СУБАКОВА: Вроде пока едем. Трасса оставляет желать лучшего: очень много камней и скользко. Весь канал прошел, а мы в конце идем, отбортовки очень много. Машина пока не подводит, нужно только починить «дворник»  - не видно дороги, я стенограмму читаю вслепую. Время не лучшее, но доехали.

Риф ХУРМАТУЛЛИН: Все хорошо, хорошая грязь, смачная, жирная. Есть места сложные, каменные. С машиной все хорошо.

Антон АРТЕМОВ: Мы доехали. До этого ездили на «Малахит», а сейчас нам страшно. Там у нас все закончилось плачевно – в сугробе. Сейчас едем аккуратно. Первую секцию проехали, трасса нормальная, я думал, хуже будет, рассказывают всяких баек. Местами скользко, лужи, грязно. С машиной все хорошо, она нас никогда не подводит.

Павел МАЛЫШЕВ: Доехали пока. Узко, скользко, несет. Тяжело, без ГУРа особенно. Немножко вылетели, но ничего не повредили, все нормально. Надо стараться ехать быстрее, но не знаю, получится ли. 

Блиц-интервью подготовили Ольга Зверева и Ангелина Белоедова