ЮУ14: блиц-интервью после 2-й секции

26 июля 2014 года

Прохождение «Мещерякова-1», «Новобакальский-1» из первых уст  Читать далее

Алексей ЛУКЬЯНЮК: В самом начале СУ4 перетерлась задняя правая тормозная трубка, видимо, отошла, терлась о диск и перетерлась. В первом же повороте на торможении педаль ушла в пол, и всю секцию ехали без тормозов. Хорошо, что вообще доехали, были моменты, когда я чувствовал, что не могу остановиться, и было очень тревожно. Ничего изменить мы уже не можем, только если случай вмешается в ситуацию… Поедем аккуратненько.  

Григорий ТРЕГУБОВ: Очень жалко, что у парней так. Хотелось побороться, может, это было бы и без шансов, но так я не хотел. Никакой стратегии не получилось, у меня падает планка… Длинный спецучасток – это спецучасток Матвея, раз пять он нас спасал. В три минус я заезжаю, как в три плюс, у него истерика, я понимаю, что я делаю что-то не то…  А потом у меня падает темп… Как бы я ни хотел ехать аккуратно, у меня не получается. Еще я считал, что знаю Сатку, но я ничего не помню, не узнаю места, вообще не понимаю, где я. Мне казалось, что я могу 80% дистанции проехать без штурмана, ничего подобного! Я считаю, что дальше левый, а там правый, я переспрашиваю Матвея… Такая вот фигня! Сейчас мы правда поедем на доезд, хорош, навеселились вдоволь! Езда на ушах до добра не доводит.

Вадим МАКАРОВ: Если одним словом, вторая секция прошла лучше, чем первая. Даже не о чем вести диалог, ехали и ехали, ничего не сломали, даже не на что пожаловаться J

Сергей ГЕРАЩЕНКО: Я опять ожидал, что трасса будет хуже. Мы ездили здесь в былые времена, когда канал был длиннее, а мы ехали на моноприводном автомобиле, и ожидания были хуже. На первом допе спустился очень густой туман, очень важна была стенограмма, и она нас как раз не подвела, что очень сильно радует. Мы очень довольны стенограммой, все под ногу, все хорошо, нигде не пришлось вздрагивать. На втором длинном допе было не так хорошо: я не могу привыкнуть к машине, промахиваюсь мимо передач и, что называется, зависаю. Не хватает вкатанности в автомобиль, много помарок, череда которых  складывается в отсутствие скорости. Быструю часть мы едем очень хорошо, нигде ногу с газа не поднимаем, и стенограмма ложится. А на более техничной секции ошибки при переключениях  дают о себе знать. Но отсутствие турнирной борьбы и, как следствие, психологического прессинга позволяет ехать комфортно.

Александр РОГОЗИН: Небольшие проблемы с тормозами: видимо, хапнули камушек, надо будет разбираться. Машину ставило при торможении.  Как всегда, в яслях вроде бы первые, а самолеты летят J  С удовольствием даже уже перебор: на длинном допе понимаю, что рядом сидит какой-то мужчина, бубнит, мешает мне ехать J Повороты ждутся, двести… и ты поддаешь газом «вжжж, вжжж», и ждешь этот поворот. 40 км в Асесте давались легче, чем здесь 26: здесь постоянная концентрация: каждый поворот слишком дорого стоит, ошибся – и гонке конец.

Евгений КАЛАЧЕВ, штурман Олега ТОПОРОВА: Не очень хорошо, очень скользко, поэтому как-то не удалось достичь нужного темпа. Будем стараться ускоряться на третьей секции. С техникой все хорошо.

Алексей МИРОНОВ: Не хотелось бы сглазить, но на это секции приехали на родных колесах. Глядя на времена соперников, собой не могу быть доволен, куда-то они погнали J Не сказал бы, что 26 километров дались сложно. Сложно камни объезжать, которые лежат невпопад, еще пацанва какая-то на допе явно камни выкладывает прямо на траекторию. А ход там будь здоров, пятая в отсечку!

Сергей РЕМЕННИК: Хорошо, выбрали комфортный для себя темп, и в нем передвигаемся. Все получается очень медленно, но зато в таком темпе, думаю, эта гонка получится у меня с финишем, а то пока моя статистика меня не радует в этом сезоне. Автомобиль едет значительно лучше, чем я. Я знаю, где можно значительно быстрее ехать, но не факт, что это хорошо закончится. Есть пара шикарных мест: широких-широких, там можно ехать вообще не прикрываясь, заезжать откуда хочешь, и куда хочешь. Но, к сожалению, их здесь очень мало. Где узятина, там я стараюсь себя очень сдержанно вести. Как сказал тренер, так и еду, в этот раз веду себя дисциплинированно.  

Андрей ПРОКУДИН: Вторая секция прошла получше, поменяли колеса местами – стало лучше ехаться, но все равно пока не довольны своими временами. Надо учиться, не так часто удается ездить, поэтому пока результаты не очень. И с настройками, конечно, надо разбираться, не получается выехать на тесты нормальные… Едем нормально, сейчас в туманчике проехали немного вслепую, надеемся, что солнышко вышло – подсушит. На длинном допе пришлось включить печку, начала перегреваться машина, окна запотевали, жарко, а в целом – вполне неплохо, очень интересный доп получился.

Андрей ВЕРЕЩАГИН, штурман Алексея ПЕТРОВА: Дела, как говорится, как сажа бела. На первой секции погнули балку, колесо левое заднее кривое. Поменять не успели, так и едем. Ехали очень аккуратно. Еще  умудрились это же колесо пробить, ехали четверть допа на спущенном колесе. Результаты вроде более-менее нормальные, где-то выигрываем. Сейчас наша задача финишировать. Дорога разрыта, но здесь на Урале все время так. У нас в Ростове хуже. Камней очень много, дети специально выкладывают на дорогу, потом приходится объезжать и даже наезжать на какие-то кучи, чтобы объехать камень.

Ольга ЕРЕМЕЕВА: Даже когда мы пытаемся чуть-чуть нажать, нам постоянно мешают то колея, то камни, так что можно не экспериментировать. Если посмотреть на машину, станет видно, что даже когда тщательно все объезжаешь, есть камни, которые можно зацепить днищем. До нас еще кто-то срубил сосну, через которую пришлось перебираться. Но все хорошо. Представь: едешь за рулем, ралли-радио приятным голосом сообщает, правый или левый поворот, иногда даже попадает в дорогу J

Сергей БАКУЛИН: Шикарный, очень адекватный пилот! Качественно и своевременно реагирует на подачу информации, вовремя тормозит! На поглаживание коленок на этой секции не было времени, она так фигачит, что я только успеваю листы переворачивать, руки заняты! J

Дмитрий БОГОЯВЛЕНСКИЙ: Пока все хорошо. Проехали нормально. Было скользко,особенно на первом СУ. Камней приходилось объезжать меньше, чем на первой секции. Спокойней, по крайней мере.

Андрей МАНСУРОВ и Дмитрий МЕДВЕДЕВ: Все хорошо. Камней на дороге много, похоже вытаскивали на дорогу, но ничего особенного. С машиной тоже все хорошо.

Андрей ГОЛОВКИН: Как не было тяги, так ее и нет, ничего не смогли сделать. И на длинном допе на горе сидят зрители, кидают деревья и камни на дорогу. Там ужас! Очень много камней! Дай Бог, что с этим разберутся.

Павел ДЕВЯТЫХ: Проехали прекрасно. Но кто-то из зрителей выкладывает камни на дорогу, специально кладут посередине. С машиной все в порядке. Постараемся проехать еще одну секцию в таком же темпе.

Андрей ВОЛКОВ: Пока все идет хорошо. Доехали вторую секцию. Сейчас машину протрясем, поменяем резину и поедем дальше. Трасса хорошая, работаем, боремся с ней. Стараемся проходить ее. Маленькая норма от КВ до старта «Мещерякова», дорога очень плохая, т.е. гонка начинается только с перегона. Чтобы успеть на КВ приходится в быстром темпе ехать. С машиной все хорошо.

Борислав ДЕМЧИНСКИЙ: Пробили колесо. Едем потихоньку, могли бы сами себе три минуты с допа везти, но у нас задачи другие – финишировать. Директор сказал – нужен 100% финиш, выполняем. Приходится очень себя осаживать, чтобы не разгоняться, штурман мне в этом помогает. Мне кажется в этом году трасса мягче, размыло сильно, видимо, и стало мягче.

Ольга ВЕДЕРНИКОВА, штурман Игоря ЧЕКАНИНА: Привыкаем к новой технике. Камней на трассе много, большие лужи, стекла просто заливает грязью. В общем и целом все хорошо. Погода не страшная.

Артем СУБАКОВ: Второй СУ второй секции – самый сложный СУ в моей жизни. Это первая гонка, я очень устал. Были маленькие технические проблемы с автомобилем, почему-то  на горе она совсем не едет. Сейчас будем устанавливать причину. Главная задача – доехать третью секцию. Кстати, мы заметили, что на 3\4 СУ ходили молодые люди, мы их увидели слева, но скорость была большая, и после этого мы 6 камней насчитали. Можем предоставить онборд, вроде он работал. Вы сможете увидеть, какие камни мы объехали. Ехали аккуратно, потому что это первая серьезная гонка. «Южный Урал» –  это очень серьезно, все коллеги сказали. Это сложная гонка.