5-й этап Snow race 2017 выиграли девчонки

25 января 2017 года

Раннее воскресное утро, город еще спит, но не везде,  на «Трассе 74» царит совершенно иная атмосфера, Читать далееспортивные автомобили рокочут двигателями, кто-то уже на треке знакомится с покрытием, кто-то еще только начал менять свои повседневные колеса на «гоночные», через каких-то несколько минут начнется квалификация.

Трассу заново залили водой, получился неимоверно скользкий лед , который еще не успели оцарапать острые шипы, по такому покрытию начинаешь ездить словно с нуля, машина неподатливо слушается своего пилота, так и норовит познакомиться поближе с каждый бруствером. Пора забывать старые привычки и начинать ехать более аккуратно. Времена вновь стали на уровне первого этапа, «свежесть» покрытия дает о себе знать.

Посоревноваться между собой приехали в основном постоянные участники данной гоночной серии, знающие конфигурацию уже как свои пять пальцев. Самым многочисленным стал класс, которому принадлежат автомобили с классическим приводом колес. Здесь особого разнообразия нет, в основном советские «Жигули», компанию им, как правило, составляют «баварцы», пожалуй самые популярные автомобили среди нынешней молодежи.

Дан старт, в ТОП-4 BMW  3 серии и три автомобиля ВАЗ 2106, за рулем одного из них Любовь Голодкова, новичок  в нашем уютном и крохотном мирке уральского автоспорта, и вы не поверите, ей с легкостью удается оставить позади троих парней, которые уже не первый год выступают в различных дисциплинах, ВАЗ 21063, с карбюраторным  мотором 1,3 куб.см оказался самым шустрым на таком скользком покрытии, да еще и под управлением девушки, которая еще только вчера познавала какие-то базовые навыки.

Сенсации на этом не закончились, такая же история в зачетной группе переднеприводных автомобилей, уверенную победу над соперниками одерживает Анастасия Ханьжина (Лада Калина) оторвавшись в финальном заезде от соперника на 1,5 корпуса, не меньше.

Девушки задают особую температуру тем пылающим страстям на треке. Это достойно уважения и восхищения, хороший повод остальным начать планировать свое время для свободных тренировок, для которых «Трасса 74» открыта всегда.

В зачете полноприводных автомобилей основная борьба развернулась между Иваном Гринечко и Алексеем Кузиным, оба на Subaru Impreza WRX, но стилистика управления абсолютно разная, Иван едет широко, боком, цепляя бруствера, Алексей, напротив, стремиться распрямлять автомобиль и больше ехать именно прямо. Победу в заезде одерживает Иван Гринечкин.

Текст и фото: Марат Афлятунов